04.11.2009 04:14
Надра Банк: обнародование списка должников принесло результатыБлагодаря проведенным “Надра Банком” действиям по восстановлению стабльной работы, в частности, благодаря опубликованию списка заемщиков-должников банка и проведения с ними переговоров, “Надра Банк” только за один день направил 37 млн.грн., полученных от погашения кредитной задолженности, на выплату депозитов. Кроме того, как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе “Надра Банка”, до конца октября банк ожидает дополнительные поступления в размере 140 млн.грн.Также “Надра Банк” передал в Государственную исполнительную службу информацию об общем состоянии исполнительного производства, а в НБУ передан Реестр недобросовестных заемщиков, также другим банкам разосланы письма-предупреждения о этих недобросовестных заемщиках.Также, согласно требованиям Указа Президента к недобросовестным заемщикам была передана информация о недобросовестных заемщиках:- в Государственную пограничную службу - о 1620 физических лицах;- в Службу безопасности Украины - о 64 корпоративных клиентах банка;- в Генеральную прокуратуру - о 35 корпоративных клиентах банка.Напомним, ранее “Надра Банк”, а также “Укрпромбанк” вывесили на своих интернет-сайтах подробный перечень заемщиков-должников каждого банка.ОАО “Надра Банк” создан 26 октября 1993 года, по классификации НБУ входит в группу крупнейших банков Украины. Крупнейшими турбазы акционерами “Надра Банка” по состоянию на 1 июля 2009 года являлись компании “Novartik Trading Limited” (60,9967%) и “Manmade Enterprises Limited” (30,7406%).По состоянию на 1 июля 2009 года активы “Надра Банка” составляли 26,292 млрд.грн., депозиты физических лиц – 9,305 млрд.грн., турбазы депозиты юридических лиц – 1,937 млрд.грн., кредитно-инвестиционный портфель – 26,833 млрд.грн., собственный капитал – 797,573 млн.грн. По итогам I полугодия 2009 года “Надра Банк” получил убыток в размере 1,04 млрд.грн., в 2008 году банк заработал 25,857 млн.грн.  
 

Земельные участки, Риэлтор гостиницы, риэлторские услуги, турбазы

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)